Возврат товара

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет-магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар.

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
 

Мы с удовольствием ответим на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.
Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

Отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством) Вы можете только при наличии брака.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

При регистрации на сайте и покупке товара, отправленные Вами данные будут сохранены. Персональные данные, в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 20.02.1995 №24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» — это отдельные сведения о физическом лице. При регистрации вы оставляете информацию о имени, физическом и электронном адресе. Эти данные, следуя предписаниям вышеуказанного закона, защищаются нашими партнерскими компаниями. Ваши данные не будут доступны третьим лицам.

На все товары, купленые в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Срок гарантии устанавливается производителем.
В случае обнаружения дефекта, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.